Saturday, May 24, 2014

Проращивание салата

После долгого перерыва я вернулся к экспериментам. В этот раз сажаю салат. Подобно базилику он неприхотлив к окружающей среде. Для меня как для начинающего на данном этапе это достаточно важно. В этот раз я буду одновременно выращивать 3 сорта салата - 'Pirat', 'Salad Bowl' и 'May Queen'.
Для проращивания семян я приобрел мини-теплицу.
Заполнив кассеты для саженцев торфом, я для надежности посадил по несколько семян в каждую.
http://hydroponeast.com рекомендует хорошенько смочить субстрат и с самого начала подкармливать семена питательным раствором низкой концентрации. Я смешал раствор с половиной от рекомендуемой концентрации. Для раствора использовал жидкое удобрение Vito 1. Рекомендуемый диапазон pH для салата - 2,8-6,1. Тест моего раствора в субстрате показал примерно 5,5.
Облив субстрат, я поместил кассеты в мини-теплицу и оставил в хорошо проветриваемом помещении с температурой примерно 18 градусов Цельсия.
Теоретически ростки должны прорости в течение 3 суток. После этого их следует извлечь из мини-теплицы и поместить под хорошее освещение еще на неделю. Созревшие саженцы я собираюсь пересадить в гидропонную систему с так называемой плавающей платформой. В следующей записи я опишу ее конструкцию.

No comments:

Post a Comment