Monday, April 29, 2013

Проращивание шпината - 2 стадия

После посадки семян прошло 8 дней. Из 10 семян проросло и выросло только 3, еще 2 проросло, но пока не растут. Нынешние кубики минеральной ваты стали уже слишком малы для проростков. Однако я еще не хотел торопиться с пересаживанием в гидропонную установку, так как проростки были еще очень малы. Я решил их пересадить в кубики ваты по больше.
В больших кубиках я вырезал отверстия под маленькие. Перед пересадкой пропитал вату раствором. В этот раз я его развел в пропорциях, которые были указанны в инструкции. Решил, что проростки уже готовы к полной дозировке удобрений. Коробочку с ростками я поместил в теплицу, которую описал в предыдущей записи. В последующие дни я каждое утро включал в теплице свет, а на ночь - выключал. Кроме того минеральная вата регулярно опылялась раствором

No comments:

Post a Comment