Monday, April 29, 2013

Простая гидропонная установка

В этот раз описываю очень простую гидропонную установку, которую собрал собственноручно. Она состоит из резервуара, субстрата и системы для подачи кислорода. Резервуар я приобрел в садовом магазине.
Для подачи кислорода я использовал аквариумные аэратор и аэро-камень, приобретенные в зоо-магазине.
Аэро-камень я подбирал таким образом, чтобы его длинна была почти такой же как у резервуара. В результате кислород для растений будет поступать равномерно по всему резервуару. Соединив аэро-камень с аэратором, я поместил его в резервуар.
В качестве субстрата я использовал, приобретенный в цветочной лавке, керамзит.
Для определения уровня раствора, я поместил в угол резервуара пластиковую бутылку, предварительно отрезав горлышко и дно. После этого насыпал в резервуар керамзит.
Теперь через обрезанную бутылку установку можно наполнять питательным раствором. Пористый керамзит поднимется над водой, и в него можно будет сажать ростки. А включив аэратор, я обеспечу корни растений непрерывным потоком кислорода.

No comments:

Post a Comment