Sunday, April 21, 2013

Теплица

Выращивая растения под искуственным освещением, важно предохраниться от потерь света. Для этой цели я собрал маленькую импровизированную теплицу. В качестве каркаса я использовал старый журнальный столик, а для отражения света использовал белую упаковочную пленку из строительных отходов.

Пленку я прикрепил к нижней части столешницы гвоздями. После этого прикрепил шурупами металлическую деталь, которую также нашел в строительных отходах. Ее предназначением будет концентрировать пучок света на растениях. К этому импровизированному рефлектору я прикрепил патрон для лампочки, который уже был соединен с электрическим кабелем с вилкой и выключателем.
В патрон я вкрутил лампу с высокой интенсивностью и перевернул столик. В одном углу я вырезал в пленке квадрат и прикрепил там компьютерный кулер для вентиляции.
Для наблюдения за температурой я в одном углу прикрепил термометр. Результат моей работы выглядит следующим образом:
Со включенным светом:
Изнутри:
Со включенным светом:

No comments:

Post a Comment