Tuesday, May 7, 2013

Завершение 1-го эксперимента

Прошла неделя с тех пор, как я пересадил проростки шпината в гидропонную установку. В течение этой недели проростки не только не выросли, но высохли и завяли. Мой первый эксперимент не удался.
Я допускаю три причины, по которым рост остановился:
1. Скорее всего растениям не хватает света от одной лампы. Не смотря на то, что у нее повышенная световая интенсивность, ее спектр далеко не на столько широк как у натриевых газоразрядных ламп высокого давления.
2. Я проращивал семена в минеральной вате для утепления домов. Не уверен, но возможно, она содержит вредные вещества.
3. Я не проверял уровень Ph в воде. Допускаю однако, что уровень кислотности был допустимым, так как семена все же проросли. Однако для полной уверенности мне предстоит приобрести измеритель уровня Ph.
Моим следующим шагом будет попробовать вырастить проростки шпината под солнечным светом у окна. Также я скоро приобрету натриевую газоразрядную лампу высокого давления. Тогда я снова испробую выращивание в абсолютно искуственной обстановке.

No comments:

Post a Comment