Thursday, May 9, 2013

Поиск ошибок

По рекомендации Jan Wildeboer я сегодня приобрел pH тест и проверил кислотность своего питательного раствора. Судя по тесту, уровень кислотности раствора около 6.
Оптимальный уровень pH для выращивания шпината - 5,6 - 6,0. В связи с этим я сделал вывод, что в неудаче моего первого эксперимента уровень кислотности раствора не виноват. Остается искать причину в составе минеральной ваты и недостатке света. Кроме того, Paul T. Juckniess подсказал мне, что мои ростки были слишком глубоко погружены в раствор, что пагубно на них влияет. В следующий раз я не стану погружать ростки столь глубоко. Однако в данном случае ростки перестали развиваться еще раньше - еще до пересадки в гидропонную установку. Поэтому допускаю, что причина неудачи все же кроется в составе ваты и отсутствии света. Попробую следующую партию семян прорастить на торфе при естественном солнечном свете.

No comments:

Post a Comment