Monday, May 13, 2013

Эксперимент №2 - проращивание базилика

В этот раз, последовав совету Zachary Jones, я решил прорастить растение, которое легче выращивать на гидропонике - базилик. Кроме того, я решил прорастить семена на торфе. Для этого мне нужны были специальные корзинки. Я их видел на заграничных сайтах, однако в магазинах своего города ничего подобного не нашел. Решил приготовить их своими руками, вырезав в одноразовых стаканчиках дырки.
Наученный ошибками предыдущего эксперимента, перед тем как наполнить стаканчики торфом, проверил его уровень pH в воде. Тест показал примерно 6, что является оптимальным показателем для базилика.
Наполнив стаканчики торфом, я сделал в нем углубления глубиной примерно 1 см и посадил в них семена. В два стаканчика я посадил базилик Holy и еще в два - Thai.
Я поместил стаканчики в ящик и хорошенько облил теплой водой. В материалах, что я читал о базилике, рекомендовалось первых несколько дней семена не удобрять. Рекомендуемая температура воды - 22-24°С.
Ящик со стаканчиками я поместил в самодельную теплицу, описанную ранее. Рекомендуемая температура для проращивания базилика - 22-24°С, а рекомендуемая влажность воздуха - 93-95%. Термометр в теплице показал 22°С. Больше меня озаботил уровень влажности. Пока у меня нет ничего, чем можно его измерить или поддерживать на одном уровне. Я решил пока что использовать бутылку с распылителем. Несколько раз в день буду распылять в теплице воду. Теперь нужно несколько дней подождать, пока семена прорастут. Тогда я перенесу ростки на подоконник и буду их выращивать под солнечным светом.

No comments:

Post a Comment